Интервью Роберта Паттинсона для Sensa Magazine (Бельгия)
Женщины во всем мире обожали вампира в исполнении Роберта Паттинсона в саге «Сумерки». Но этот парень постепенно избавляется от образа сексуального кровососа, выбирая всё более мрачные и зрелые роли. Кроме того, Dior избрал его в качестве нового лица для парфюмерной линии Homme.
Роберт Паттинсон дебютировал в очень юном возрасте как модель и певец, а в 2005 году ему удалось получить небольшую роль в четвертом фильме о Гарри Поттере. Но благодаря ей, об этом мальчике узнал почти весь мир.
В 2008 году он стал известен каждому, благодаря роли вампира Эдварда Каллена в «Сумерках» . Которую он сыграл впоследствии ещё 4 раза.
После этого пришла пора более зрелых фильмов, показавших его актерскую многогранность: «Воды слонам» (2011), «Милый друг»(2012) по роману Мопассана, и «Космополис» Дэвида Кроненберга (2012).
С начала сентября он играет главную роль в новой рекламной кампании Dior Homme.
SENSA: Выбор вас в качестве нового лица парфюмерной линии означает то, что аромат Dior Homme теперь ориентирован на новое поколении молодых мужчин. Как вы бы описали своё поколение?
Роб: Мне сейчас 27, я и понимаю, что никто больше не видит во мне ребенка. Так странно чувствовать себя зрелым, все вокруг относятся к тебе по-другому. Трудно подобрать определение для моего поколения, потому что для людей моего возраста последние десять лет были переходным периодом. У многих осталось ещё много вопросов. Особенно у меня.
SENSA: Что для них значит быть «мужественным», или для вас?
Роб: Прежнее понятие «мужественности» больше не работает в современных контекстах. В наши странные времена это значит быть мальчиком, а возможно, и девочкой (смеется). Я всегда думал, что, быть мужественным подразумевает то, что ты надежный, прагматичный, но на самом деле много вещей одновременно. Если ты работаешь в художественной среде, то необходимо создавать баланс: оставаться одновременно надежным и безумным; вдумчивым и небрежным. То, что называется мужественностью, сильно изменилось в последние годы.
SENSA: Парфюм часто вызывает много воспоминаний. У вас связаны какие-то воспоминания с определенными ароматами?
Роб: Я помню, как отец пользовался Brut by Fabergé. Этот запах напоминает мне о начальной школе. Позже, когда мне было 12 лет и хотелось привлекать внимание девушек, я решил пользоваться парфюмом «Ubercool». Я помню, как наблюдал за молодыми людьми на отдыхе в Португалии, которые заходили в паб. И был убежден, что стану взрослым, если вылью флакон одеколона на себя, так что я постоянно опрыскивал себя. Тот флакон стал моим лучшим другом в то лето, как и гель для волос.(Смеется)
SENSA: Ромэн Гаврас стал режиссером рекламы Dior. У него выдающаяся визуальная концепция, но в тоже время противоречивая.
Роб: Да, я давно мечтал с ним поработать и вот это случилось. Я был одержим его творчеством с тех пор, как увидел трейлер фильма «Наш день придет» с Венсаном Касселем. Я обнаружил, что его художественные образы отличаются от того, что я видел ранее.
SENSA: Какие ещё режиссеры вдохновляют вас?
Роб: Крис Каннингем и Жак Одиар. Думаю, Одиар — лучший режиссер для актеров моего возраста. У него действительно современный взгляд на мужественность. Когда я увидел Ромена Дюриса в фильме «Мое сердце биться перестало», я понял, что он странным образом сыграл свою роль очень близко к моему пониманию мужественности. Его герой борется в бесконечной схватке, но все же не боится дать выход своим эмоциям. Для него чувствительность — не слабость. Этот фильм – невероятное воспроизведение того, как стать зрелым.
SENSA: Что для вас значит свобода?
Роб: Свобода… Известность может стать непосильной ношей в профессиональном смысле. Ты попадаешь в ловушку одной известной миру роли и тебя постоянно начинают ассоциировать с этим. Со своей стороны я пытаюсь изменить отношение общества ко мне. Я хотел бы быть свободными, как художник. Съемки «Ровера» в Австралии где-то на краю земли были высвобождающим опытом. У моего персонажа нет зубов, он весь покрыт грязью, но мне было все равно. Это было даже забавно (Смеется)
SENSA: Есть икона стиля, на которую вы ориентируетесь в моде?
Роб: Я всегда любил людей, для которых важна функциональность. Я люблю одежду, которая носится очень долго, это относится и к качеству пошива, и к ткани. Я сейчас думаю о Джеке Николсоне в «Сиянии» и «Пролетая над гнездом кукушки». Мне нравится почти все, что он носит в кино. Когда я был моложе, я прилагал все усилия, чтобы одеться, как он. Поэтому я хотел носить такую же одежду на протяжении всего фильма Dior. По-моему, ты стильный, если ты в одном образе всегда и везде.
SENSA: Над какими проектами вы в настоящее время работаете?
Роб: Я снимаюсь в очередном фильме Кроненберга «Карты к звездам» с Джулианной Мур и Джоном Кьюсаком. Дэвид является одним из самых забавных и интригующих режиссеров на свете. Он снимает кино на протяжении 40 лет, но каждый его фильм отличается невероятной оригинальностью, потому что он постоянно расширяет горизонты своего видения.
Поиск и дополнение: ChristinaGrey
Специально для eclipse-sumerki.ru
|
Я тоже считаю, что мужественность, это не значит черствость и холодность и настоящий мужчина может быть порой эмоциональным и чувствительным и даже ранимым. Это то, что мне нравится в Робе, он сочетает в себе мужественность и чувствительность одновременно. Спасибо за перевод.Очень интересная статья! 🙂
Что такое мужественность, мне кажется каждая девушка принимает по своему, а мужчина себя чувствует мужественным в определенном образе или поступке, поскольку постоянно таковым быть не реально. Мне кажется смотря на действия Роба сейчас, я вижу одно — он бежит, бежит от роли Эдварда, от роли сексуального манящего сладкого парня, это видно и в фильмах которые он берет и в повадках, но это лишь моя точка зрения. ➡
Согласна.
Но ему просто надоело то, что ему всегда привязывают Каллена.
Он хочет, чтобы его запомнили в других ролях, а не только вампира, по которому сохнет вся подростковая и не только, половина мира.
Да, но нужно сыграть в фильме другого масштаба, все таки все эти фильмы не настолько цепляют
Знаешь,он уже вырос из всего этого в глазах других. Реклама Диора всех поразила и теперь его не так часто сравнивают с Эдвардом Калленом.