Кристен о съемках для «Rosabotanica» — интервью для «ELLE»
Е: Как бы вы описали сьемку?
К: Я всегда чувствовала, что от этих фото веет каким-то открытием, особенно когда вспоминаешь о них. Как если бы ты помещаешь эту девочку в совершенно незнакомое место, и при этом с интересом наблюдаешь её борьбу за выживание и поиск самой себя. Будто виноградные лозы начинают врастать в неё, и они становятся частью её и она чувствует себя совершенно комфортно, всё больше овладевая этим. Это не похоже на обезоруженность, это скорее что-то противоположное; это немного больше уверенности.
Е: Когда вы были на сьемках, как вы снимались?
К: В данном конкретном случае? Первые несколько фотографий для первой сьемки были очень прямыми и открытыми, можно было видеть полностью мое лицо. Я ничего не скрывала. Эта сьемка имеет более тонкий смысл. Это как заглянуть через плечо, как прикринуть ‘остановись’!. Я так долго провела в своем собственном мире, кто смотрит на меня? Это будто, не хочу сказать агрессивно, но словно: ‘Ну что? Сделай это’.
Е: Каково это, работать с Крэйгом Макдином?
К: Превосходно. Я уже однажды работала с ним. Это забавно, я склонна говорить одно и то же о фотографах, что мне нравится с ними работать, но если вы когда либо пытались добиться хорошего кадра, то неожиданно это перестает быть забавой. Мне кажется, Крэйг не допускает такого. Как-будто что-то падает с грузовика и Крэйг всегда в состоянии подобрать это и отполировать, и превратить в прекрасную вещицу. Ты вспоминаешь, и продумываешь, как это могло произойти? Мы же провели тут всего 5 минут! Он способен захватить момент, без того чтобы пытаться организовать его, создавать или вызывать.
Е: Вам понравился ваш макияж?
К: Да — На самом деле я особо об этом не задумываюсь. Я сказала мол, посильнее глаза, губы, что мы будем сегодня делать? Я это…ну да…все что вы захотите! Это хорошо, потому что ты можешь подстраиваться по ситуацию. Первый макияж был очень легким. Он был аккуратен, незаметен и подчеркивал черты лица. Тот что сейчас это больше «смоки айс».
Е: Каков ваш личный стиль и как вы определяете это? А что вы можете сказать по этому поводу?
К: Это нетрудно сделать, но трудно объяснить, как именно я это делаю..Как вы определяете, что воздух на высоте холодный, или как находиться в собственном теле, это ощущение не передать, но это именно то, чего вы хотите. Дело не в высокомерии, мол, вот я так отлично выгляжу, но если это чувство есть — все так, как должно быть.это действительно просто, не нужно много усилий, возможно я скажу клише, но вам просто нужно быть самим собой и идти от этого.
Е: Вы определяете ваш стиль таким образом? Что вы считаете красивым?
К: Обычно я думаю, что людей привлекает — не уверенность, но идея, когда вы не задаетесь вопросом, когда очевидно, что вы не беспокоитесь о том, что вы думаете. Это любопытно — когда все не совсем на поверхности. Вам интересно, как элементы объединяются, чтобы сделать это. Я не понимаю уравнения.
Е: Давайте поговорим об аромате — как бы Вы описали запах?
K: Это забавно, потому что в моей голове моя оценка аромата идет чуть ли не своего рода обратной сюжетной линией, потому что в первом была жара. Это как цветы, которые растут рядом, но необязательно хотят быть рядом. Хорошо было — там было тепло. И этот один человек-зажигалка. Это круче аромат. Я не знаю, как это описать. Я не знаю, если это пахнет как роза, но кажется немного свежее.Естественный, природный запах, как я люблю. Не синтетический, светлее, свежее.
Е: Итак, вы в этом волшебном, но странном саду, могу ли я предположить, что в вашем? Есть ли у вас сад? У вас есть время, заниматься им?
К: Нет — у меня нет сада. Я хотела бы иметь сад. Мне бы хотелось иметь травяной сад. Это не просто прихоть, я могла бы реально его использовать, но я не бываю дома достаточное количество времени, чтобы этим заниматься.
Е: Есть ли у вас любимый цветок?
К: Я думаю, что гардения-это мой любимый цветок. Это мой любимый запах. Я люблю его. Я не думаю, что я могу определить любые другие цветочные ароматы, но этот один я знаю.
Перевод выполнила: Мария StrekozaMF
Специально для eclipse-sumerki.ru! При полном или частичном копировании активная ссылка на источник и имя переводчика ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАНЫ!
|
Гардения, она что-то уже говорила про нее в одном из интервью, что-то вроде того, что у ее бабушки рос огромный куст и это запах ее детства, чего-то необыкновенного.
Вообще, мне кажется почему-то, что Розаботаника это не совсем ее запах, я ж как и все поперлась в магазин его заслушивать с настроем что да — я готова его купить. И что, как открыла, как услышала, так и закрыла, вообще не мое, достаточно тяжелый парфюм. Мой молодой человек так вообще отпрянул с выражением — даже не думай Я это говорю , что не ее, не от того что мне не понравился, а от того что вот она говорит натуральное, легкое свежее ей нравится, но аромат никак не походит под эти описания… странно, мб я запробовала испорченный 🙄 😆 Вообщем рекламная компания — это не означает, что ей это реально нравится. Мое мнение :)))) А Ваше?
Кстати, сам рекламный ролик, флакон, все очень стильно и интересно — да, но не для молодой девушки, я бы так сказала. Скорее для опытной женщины, или бизнес-леди. Или мне просто он не нравится 🙂 Никого не хочу оскорбить) Я люблю травки, цитрусы, кельнские водички мммм и light blue
Я бы очень хотела узнать какой это аромат и понравится ли он мне, но увы у нас нет, я спрашивали ни первого ни вторго, вообще нет этой фирмы к моему глубокому сожалению.Очень хотелось бы понять что это за запах. А насчет того, что говорит Кристен на каждом человеке один и тот же аромат по-другому пахнет. Парфюм смешивается с запахом кожи и получается что-то свое, поэтому возможно на Кристен запах ощущается нежнее чем из флакона. 🙂