Оливье Ассаяс говорит о фильме «Зильс-Мария» и Кристен Стюарт + упоминание о новом проекте с Робом.[Советуем обязательно прочесть!]

Оливье Ассаяс говорит о фильме «Зильс-Мария» и Кристен Стюарт + упоминание о новом проекте с Робом.

Из журнала LesInrockuptibles:

В «Зильс-Марии», Оливье Ассаяс организует несколько встреч между двумя персонажами, в частности: всемирно известной актрисой и ее молодым американским помощником, оба изолированные, в глубинке Тироля для подготовки пьесы. Но это также противостояние двух реальных актрис: Жюльетт Бинош, зеркальную роль которую она интерпретирует в ее ранних ролях в «Rendez-Vous» (1985), Андре Тешине и Кристен Стюарт, звезда Сумерек (2008, и т.д.), заново открылась здесь как американская студентка, немного сорванец с невероятными интеллектуальными способностями и комической натурой. Режиссер подробно описывается некоторые аспекты этих великолепных портретов чувственных, хитрых и калейдоскопических актрис.

ОПАСНОСТИ

«Я написал фильм, думая только о Жюльетт (Бинош). Фильм построен вокруг нее. Рядом с героиней этой французской актрисы с международной карьерой, я представлял себе героя ассистента, и я сразу хотел на роль англосаксонскую актрису. Герой должен был иметь этот прагматизм, которым англосаксонские обладают люди, женщину ее времени, которые имели какую-то прочность.И это было важно для меня для диалога на английском языке. Потому что я хотел найти в Жюльетт что-то другое, чем то, что она может делать по-французски. Я искал актрису, которая может напугать и встряхнуть ее «.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

«Я видел первые «Сумерки «, те, что мне нравится, но я не видел следующих. До этого я уже видел ее в диких условиях (2007) Шона Пенна. Потом я увидел ее в «The Runaways» (2010), это не хороший фильм, где восстановление рок’н’ролла в 70-х очень искусственно. Но мы верим ей, и мы прекрасно понимаем, что она превосходная Джоан Джетт. Особенно в «The Runaways», мы обнаружили в ней что-то очень жесткое, напряженное. Я надеялся найти за этой стеной, ту или иную форму юмора, что-то человеческое и что-то близкое, что произведет идентификацию. Я нашел это и это был путь, который превзошел все мои ожидания «.

ПОСЛЕ

«Я встречал Кристен несколько раз благодаря моему продюсеру Чарльзу Жиллиберу, который также подготовил «На дороге» (2012). Мы провели некоторое неформальное время вместе после некоторых премьер, в малых группах. Мы не говорили о моей работе, или ее, но контакт был хорошим. Я чувствовал, что она была очень заинтересована в работе в одном из моих фильмов”.

НА СТОРОНЕ

«Она действительно хорошо понимала все, что играет в фильме, отображение чувств, в том числе неоднозначны. Но она в основном видела, я считаю, насколько эта роль, которая не является появление в центре фильма, была интересной для нее. Кристен немного мрачный образ в Голливуде. В фильме есть персонаж близкий к этому, подросток играет Хлоя Моретц, и характер Кристен имеет критический взгляд на нее, не перестают комментировать о том, что она представляет. Этот шаг в сторону немного отражает свет, это то, что привлекает ее в проект, я думаю. Это позволило ей сказать: «У меня есть это расстояние, я могу сделать шаг назад, и вы можете пойти на х*й»

ЗВЕЗДА и начинающий

«Я пытался сделать ее заметной в мировом кинематографе и на экране. Я хочу, чтобы рассматривать роль, как будто это было истолковано молодой актрисой, которая просто оставил свою актерскую класс. В некотором смысле, я увидел Кристен, как новичка. По началу я выбрал Хлое Севиньи в «Demonlover» (2002), это потому, что я восхищался ею в фильме Ларри Кларка. (Дети, 1995). В этом случае, я хотел работать с Кристен из-за хорошей встречи с ней и потому что я чувствовал, что она использует только небольшую часть ее очень большого потенциала в качестве актрисы. Она является суперзвездой, но она не сделала многих вещей еще. Так она может, свободна, идти во многих направлениях, где она еще не была».

ОДИН ДУБЛЬ

«Кристен не актриса, которая репетирует много. Она учит свой текст двадцать пять минут до дубля, и она знает его наизусть. Ее точность, ее вредоносный интеллект и ее быстрое понимание произвело на меня большое впечатление. Она думает, что она никогда не будет лучше, чем на первом дубле. И это часто так бывает. Ее причастность была связана с тем фактом, я думаю, что, в кино, в котором она снималась в Голливуде, план действий не позволяют снимать только с одного дубля. Все очень часто повторяется, мы не можем знать трепета этого уникального дубля».

БЕЗ ВЗГЛЯДА

«Она действительно создал стиль своей героини в сотрудничестве с Jürgen (Doering) — художником по костюмам. Она хотела эту андрогинную фигуру, эти большие ботинки, эти очки. Ей очень понравилась идея позволить Джулианна взять все очарование и положить себя в шкуру американского студента без реального взгляда «.

СВОБОДА

«В сцене, где они обе плавают в озере, я позволил им свободно решать, хотят ли они, снять их одежду полностью или нет. Я только указал, что Кристен должна войти в воду первой и что Джульетта должна следовать за ней. Кристен была в ее нижнем белье. Менее из-за скромности, я думаю, но она, казалось, нашла себя сексуальной таким образом, с ее стрингами под трусами … Но Джульетта своего рода застала ее врасплох, и сняла все ее одежду и побежала в воду, прежде чем Кристен это сделала. Кристен действительно восхищалась некоторой свободой, которая принадлежала Джульетте, мощностью жить в данный момент, попробовать рискованные вещи, до точки, где они могут быть абсурдными. В результате, Джульетта хотела удивить ее, чтобы пойти за ней «.

ИСТОРИЯ

«Существует долгая история между мной и Джульеттой. До того как стать директором, я написал сценарий для фильма «Rendez-Vous» с Андре Тешине, как своего рода дать ей этот статус знаменитости. После этого, она была также частью “Les Destinées Sentimentales” (2000), но все это закончилось, так и не случившись. Но у нее есть второстепенная роль в «L’Heure d’été» (2008). Этот фильм был способом воссоединиться и напомнил нам многим «Rende-Vous», который уже рассказал историю актрисы на ее пути к роли. И посмотреть, как роль может быть сыграна снова с точки зрения времени, жизни, которая идет и общих воспоминаний «.

МАСКИ

«Актриса это тот, кто имеет возможность стоять вне себя и достичь самых глубоких мест в себе в то же время. Она постоянно вынуждена делать это. Фигура актрисы является тем, чем я увлечен, она была в центре Ирма Веп (1996). Но Caros (Карлос, 2010) также актер, он умножает маски. Что интересно для меня это течение между иконой и человеком «.

Странная система звезд

«В пределах французского кино, я не работал внутри звездной системы. За исключением «Les destinées Sentimentales» с Эммануэль Беар, и гораздо позже с Жюльетт. Недавно я пошел на спектакль «Les Fausses Confidences» с Изабель Хуппер , и, как обычно , когда я увидел ее на сцене , я был просто потрясен. Я послал ей письмо с объяснением, что я не понимаю, почему мы не сняли по крайней мере, три фильма вместе. Я надеялся, что это произойдет. Тот факт, что я в основном снимал фильмы с международными звездами, от киноиндустрии Гонконга как Мэгги Чун или американской, как с Конни Нильсен , Ник Нолти или Хлое Севиньи. Это из-за моего странного статуса во французской киноиндустрии. Мой единственный фильм, который действительно зарегистрирован в киноиндустрии, является «Les destinées Sentimentales», и это все, но прототип — трёхчасового фильма адаптированного соавтором (Смеется). Даже «Зильс Мария» будет трудно производить только с французских столицах, на французском языке, для французских актрис. Там всегда будут люди, чтобы сказать, что есть слишком много диалогов, это слишком сложно, слишком утомительно.… То, что я пишу, немного необычно по сравнению с критериями киноиндустрии. Но если фильм сделан с неординарными актерами, то становится намного легче отождествляться с ним. Это создает короткий путь, который может сделать проекты, которые будут рассматриваться странно и немного сексуально. Я вижу, что в Соединенных Штатах, особенно после успеха «L’Heure d’été» и «Карлос», я заработал относительную известность, которая бостряет любопытство некоторых актеров. Мой следующий фильм, например, будет включать в себя Роберта Паттинсона. Этот статус в некоторой степени радует меня. Никто не беспокоит меня».

Перевод выполнила: Maria Pirs

Редактирование: admin

Специально для eclipse-sumerki.ru! При полном или частичном копировании активная ссылка на источник и имя переводчика ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАНЫ!