Интервью Келлана Латса, Эшли Грин и Джексона Рэтбоуна на последнем Comic Con.
Мы поговорили с Джексоном Рэтбоуном (Джаспер Хэйл), Эшли Грин (Элис Каллен) и Келланом Латсом (Эммет Каллен) и узнали, что Келлан собирается ограбить банк и его мысли по поводу отрывка «Эммет и медведь», а так же мысли Джексона и Эшли о предыстории Джаспера. Наслаждайтесь! Если бы у вас была возможность заниматься чем-то еще помимо съемок в фильмах, что бы вы делали?
Келлан Латс:Изобретал. Я люблю изобретать, это мое самое первое увлечение. Так я был бы просто счастлив, создавая кучу патентов, у меня даже для этого книга 50-ти шагов. Так что я был бы сумасшедшим ученым, который играет с химическими элементами и решает все мировые проблемы, а некоторые и сам создает для себя.
Был ли у тебя комплект этакой лаборатории сумасшедшего ученого в детстве?
Келлан: Был. И до сих пор есть. Это типа взрослой лаборатории «Рэн и Стимпи», очень веселая штуковина.
А у тебя есть любимый ученый?
Келлан: Митио Каку. Он изучает черные дыры. Почитайте его труды. Они великолепны.
Сейчас мы все пойдем и посмотрим его в Гугле!
Келлан:Он и Альберт Эйнштейн оба опережают свое время. Жутко интересно читать о них, про их теории, открытия и все такое. Очень увлекательный материал.
Если бы ты мог сыграть в фильме одного их них, кого ты ты выбрал?
Келлан: Молодого Альберта Эйнштейна.
Джексон Рэтбоун: Не Тесла (прим.: физик Никола Тесла)?
Келлан: Тесла потрясающий! Я с ним фактически имел уже дело — у меня есть такая штука, называется Коп-Стоп, основанная на технологии Тесла. Похожа на мячик от Покемона, ты нажимаешь на кнопочку… знаете, я всегда так сильно хотел грабануть банк… я же со Среднего Запада, а у нас там как минимум один банк есть, который находится вообще без камер слежения. Поэтому я разработал эту штуку и начал задаваться вопросом, ну, знаете, сидя дома и глядя сериал «Копы», а почему ни один наркоторговец не придумал делать люки в своих машинах? Ведь у копов нет камер под машинами, они следят за вами со штуковин, которые расположены за их окнами! А если у тебя есть люк в машине… Бум! И тебе никогда не придется убегать от них. Это было бы гениально. Можно было бы так много всего провернуть. Но мой Коп-Стоп был всего лишь мячиком от Покемона, на котором нужно нажать на кнопочку и катушка Теслы начинает крутиться и вступать в химическую реакцию с раствором, и вуаля, это становится электро-мячиком. Так что если кинуть его в окно… Ну, как я предполагал это, в моем виртуальном ограблении банка, ты кидаешь его в люк своей машины, он катится по асфальту назад, и мячик от Покемона притягивается к металлу полицейского автомобиля (все смеются)… вот увидите, я еще испытаю это на вас! Ну так вот, он попадает на металл полицейской машины, полностью вырубает ее двигатель, и первую машину копов останавливает посреди дороги. Все остальные машины не успевают остановиться и они наезжают на первую, а ты спокойно сматываешься и забираешь все деньги себе!
(Смеется)
Келлан: Прямо пособие «Как ограбить банк в Айове».
…Ладно, итак, Эшли и Джексон!
(Все по-прежнему смеются)
Эшли Грин: (Келлану) Я больше не разрешу тебе приходить к себе домой.
Джексон: Ладно, что за вопрос?
Если бы вы не снимались в кино, что бы вы делали: грабили банки или что-нибудь еще придумали бы?
(смеются)
Эшли: (Келлану) Ну, по крайней мере теперь я знаю, что найму тебя создавать систему безопасности для меня.
Джексон: Вот они, мозг и красота в одном флаконе!
Эшли, Джексон, вы снимались отдельно от остальной части команды? Ну, ведь Элис и Джаспер уезжают в Южную Америку и там должны были снимать, так что, как на самом деле происходили съемки вне всей группы?
Эшли:Мы были на пляже…
Джексон: Да, мы были на пляже в Май Тай. Пили бесплатные Маргариты.
(смеются)
Эшли: Мы уезжали, но занимались там очень важными вещами.
Джексон: Да, грабили банки в Айове. Делали всякие там реально крутые штуки… с использованием технологий Тесла.
Эшли: Типа той что я нашла в комнате Келлана.
Джексон: Мячика от Покемона!
(смеются)
Эшли: А если серьезно, это одна из вещей, о которых мы не можем распространяться, потому в фильме есть несколько секретов, так что…
У вас прибавилось много новых лиц во второй части фильма, как вы их встретили? Показали им все потаенные уголки или же подшутили как-нибудь?
Келлан: Они принесли нам много свежего воздуха.
Эшли: Думаю, мы все были взволнованы этим.
Келлан: Мы были взволнованы с приходом новой крови.
Эшли: А то мы уже устали друг от друга!
(смеются)
Получается, они легко отделались.
Эшли: Мне кажется, все понемногу уже знали друг друга. В Голливуде такое часто случается. Мало кто с кем работал до этого или знал до съемок, поэтому, наверное, нам было так легко и весело. К тому же, было очень захватывающе как бы говорить всем «Эй! Добро пожаловать на площадку, народ!», заставлять их чувствовать себя желанными гостями и веселиться. Это потому, что каждый из нас знает, каково это — быть новеньким.
Келлан: У меня была одна веселая история. Все знают, что в фильме мы не носим клыков. Но тогда, помню, я прибежал к Билли (Тангрэди) и сказал «Чувак, где твои клыки?». Тот выпал в осадок, побежал к своему стилисту в трейлер, а они ему «У тебя не должно быть клыков». А когда он вернулся обратно, я начал снова «Чувак, где твои клыки». Было здорово. Наивные.
Не думаете ли вы, будто что-то упустили, учитывая что оба фильма снимались одновременно, а потом вы выпустили первую часть, а всем остальным новым вампирам еще ждать целый год? Не возникло ли трудностей с этим?
Эшли:Если честно, я уже многих так долго не видела, с тех пор, как мы закончили съемки, но это одна из сторон нашей профессии: вы можете с кем-то не видеться в течение трех месяцев, а затем встречаетесь и продолжаете прямо с того момента, где закончили. Мне кажется, что «Сумерки» – это очень особенный фильм, и особенная честь быть его частью, отсюда и это странное чувство, объединяющее нас.
Если бы у вас была возможность поменять пары Калленов, кого бы вы выбрали новой парой для своего персонажа?
Келлан:В каком плане? (двигает бровями)
В партнерском!
Эшли:Я думаю, именно в этом плане.
Именно в этом плане!
Джексон: Именно в этом плане?
Келлан: Партнеры по массажу…
Джексон: (начинает рассуждать об этом) В том самом пошлом плане? Когда медленно пускают голову в сторону и там еще есть слово член…?
Да.
Джексон:Это же ужасно. Фу, нет, не думаю, что нам стоит делать это…
(все смеются)
Эшли: А то очень многие рассердятся на нас.
Келлан, ты упоминал сегодня на панели о поцелуе женушки. Нам предстоит увидеть немного романтики между Розали и Эмметом?
Келлан:Ага, но могу поклясться, что они показали это в первой части. Хочу сказать, что мы делали это два раза в фильме. Надеюсь, они покажут это, иначе я буду выглядеть дебилом. Как говорится. Но в конце концов Розали и Эммет поцелуются. Определенно между этими двумя персонажами огромная сексуальная химия, но нам никогда не позволяли углубиться в это… и… и…
(все смеются)
И ни один дом не пострадал?
Келлан:Порушили парочку домиков… это вам как бы небольшой намек.
Кстати, говоря об этом, были ли еще какие-то моменты, которые не сняли о ваших персонажах, но которые вы бы хотели сделать и сказать «Слава Богу мы это сделали!».
Эшли: Сто процентов сцена, как он (Келлан) развлекается с Розали, точно не вошла бы в фильм.
Келлан: Знаете, у нас у обоих есть своя история до обращения, но о моей в фильме ни разу не упоминается.
Эшли: О моей тоже!
(Пауза)
Келлан: О ком вообще эти фильмы? И историю Эшли не показали. Это фильм о Розали и Джаспере. Хотел бы я, чтобы и мою сняли… у Стефани Майер был отрывок «Эммет и Медведь», который мне очень понравился. В нем видна та связь между Эдвардом и Эмметом. Я бы с радостью посмотрел, как Эммет напомнил Розали маленького мальчика, которого она так сильно любила. И как она его влюбилась в Эммета, и как он почти умер после нападения, как она спасла его. Думаю, это как раз то, что не хватает для оценки связи между Розали и Эмметом, той чистой и сильной любви, которая между ними. А еще там было бы показано, почему Эммет видит Розали этаким ангелом-хранителем, помните? Хотел бы я, чтобы они это показали.
Джексон: А я бы хоте, чтобы они показали конец моей истории вплоть до соединения с Калленами. Мне кажется, это реально потрясающе, волшебно и прекрасно.
Эшли: Ага.
Джексон: Ага, а то показали это типа «Гражданская война! По коням!».
Эшли: Вот-вот! Я такая еще подумала «А где во всем этом Элис? Там только Мария и все.
Джексон: Ха, помню, она тогда сказала «Кто вообще эта Мария?».
Эшли: «Кто эта дамочка?». Надо мной тогда хорошо посмеялись. Вы что это весь день делать будете? Ну ладно.
Джексон: Она пришла и такая (стучит пальцами по дереву) «Я ненавижу эту историю!». Давайте уже снимем что-нибудь более позитивное.
Эшли: Это так глупо (с сарказмом): «Вы все еще снимаете это? Это все что вы делали сегодня? Ну, вообще прекрасно».
Джексон: Даа, было бы здорово снова окунуться в это. Я думаю, то что Стефани сделала с этими книгами, это создала удивительные истории с очень насыщенной и яркой основой. Понимаете? Каждый герой очень продуманный, в нем есть характер, который они проявляют в книгах. Иногда это очень сложно перенести в фильм, даже не смотря на нашу привилегию в пять фильмов, нам все равно не хватает объема времени вместить в них абсолютно все.
Эшли: Хотя оба фильма длятся почти по два с половиной часа.
Мы совсем не возражаем по этому поводу. Мы все равно пойдем на них.
Эшли:Нет, дело не в этом, — вопрос в том, чтобы показать всем куда больше, чем есть. В каждом герое есть очень много всего интересного, каждый из них через столько всего прошел. В некотором смысле из оригинальной истории это никуда не денется, да и в фильме все воедино составляет очень красивую картину, но все равно хочется, чтобы у каждого была своя история, которая вписывалась бы в общую линию. Но с другой стороны, если рассказать истории всех в подробностях, на это бы ушло время целого фильма.
Я спрашивала об этом на другой панели, но хочется задать и тут это вопрос. Есть ли что-то, что вы почерпнули у своего персонажа за эти годы?
Эшли:Ну…
Джексон: Имеешь в виду, почерпнули для себя или почерпнули о наших персонажах?
Что вы почерпнули от вашего героя и перенесли это в реальную жизнь?
Джексон: Я думаю, всегда капелька персонажа переносится в твою реальную жизнь, и она вроде как висит над тобой и влияет на все происходящее. Понимаете? Поэтому, ну, я не знаю, когда я играл Джаспера, я в какой-то степени тоже становился жестоким, понимал, что это все еще со времен армии, что это все приносит некую «неловкость» от этого. Иногда я даже с удивлением замечал за собой, что в обычных ситуациях стою вот так (Джексон выпрямляет спину)… становился очень серьезным, а я ведь на самом деле совсем не такой. Наоборот, я совсем не серьезный человек. Я бы даже сказал, что я скорее как дурилка картонная. Но я все равно был как Джаспер на протяжении очень долгого времени. Мне просто очень нравится этот персонаж, мне нравится его история. Я думаю, он очень сильный духом, я глубоко уважаю его. Это интересно: я уважаю персонажа, которого сам же играю. Не понимаю, как это может быть, но это так.
Так это же хорошо.
Джексон:Надеюсь, надеюсь. Я никогда еще до этого не испытывал подобного к персонажу.
Эшли: Он очень прямолинейный.
Джексон: Он прямолинейный парень. Да, он мне нравится. Он отличный.
Эшли: Мне он тоже нравится.
Джексон: А еще он может приходить ко мне на праздник моего дня рождения.
Эшли: Не волнуйтесь, с ним все в порядке. (обращается к Джексону) Ты можешь пригласить его в следующий раз, когда мы соберемся вместе.
Джексон: Непременно.
Перевод выполнен Морской Котик, благодарим сайт-источник за предоставленную информацию.
|