MTV.com: Эффект Auto-Tune Оскара в «Сумерках», «Гарри Поттере» и «Социальной сети»
Ведущие воскресного Оскара Джеймс Франко и Энн Хэтэуэй заранее часто шутили о том, как они должны сделать 83-ю церемонию кинонаград молодежной и современной. И пока их энтузиазм был заразителен, а временные сроки точны, это была программа, в которой они не появлялись посреди шоу с временами-утомительными кино/музыкальными вставками, бросаясь и крича на присутствующих.
Ладно, может в 2009 году было также, но это начало. — «Как все мы знаем, это был год кино-мюзиклов», — гордо заявил Франко, а Хэтэуэй стояла рядом в блестящем серебристом платье с озадаченном видом.
«Прости, я что-то пропустила? Я думала, этот год был полон любых мюзиклов», — ответила она. — «Предположи снова, Энн», — ухмылялся Франко, создав один из самых смешных моментов вечера.
То, что последовало за этим разговором, был неожиданно глупый музыкальный ролик, начавшийся со ставшей классической «Tiny Ball of Light», приписанной Рону Уизли и Гермионе Грейнджер из «Гарри Поттера и Дары смерти: Часть 1». Выбрав основную сцену в лесу, где давние друзья воссоединяются, Рон и Гермиона вовлекаются в замедленную R&B сцену под щелканье пальцев с бьющим ритмом и крышесносными эффектами Auto-Tune, которые заставили бы T-Pain (американский автор-исполнитель в стилях хип-хоп и R’n’B, а также продюсер) гордиться.
«Этот шар света, этот маленький шар света прошел сквозь мою грудь, прошел сквозь меня прямо здесь», — запинаясь поет Уизли, пока недоверчивая Грейнджер напевает — «Могу я спросить, что конкретно он сказал?» Определенно-ставшая-«заразной» классика искусно воссоздала диалог из фильма и сделана совершенно в стиле коротких музыкальных пародий из шоу «Saturday Night Live».
За этим номером следовал следующий Auto-Tune-вымысел, на этот раз с Вуди и бандой из «Истории игрушек 3», исполняющими невероятно фантастическую песню «We’re Still Here». — «После каждой распродажи вещей, мы все еще здесь, после каждой весенней уборки, мы все еще здесь», — поет Вуди своим самым лучшим клубно-скрипучим голосом.
Хотя, «подставным» лицом был сама любезность Mr. SNL Digital Short, Джастин Тимберлейк. Взяв основную сцену в «Социальной сети», в которой герой Тимберлейка, Шон Паркер, излагает свое маниакальное видение Facebook учредителям сайта, диалог был превращен в Европейский диско-стиль, начинающийся с его обработанной речи — «Facebook, Facebook, Faa-aaa-aaa-cebook.»
Песня «Fishing for Facebook» появилась как позорная «14 trout» речь-приманка в своего рода развлекательном клубе, которая с легкостью могла бы появиться на второй стороне одного из альбомов самого Тимберлейка. Ролик заканчивается тихой известной фразой Тимберлейка — «Миллион долларов — не классно. Знаете, что классно?» поверх сильного ритма, замолкая на секунду, добавляя: «миллиард долларов».
И просто, чтобы убедиться, что они захватили внимание детей, музыкальный ролик заканчивается песней «He Doesn’t Own a Shirt», показывая замедленную сцену из «Сумеречной Саги: Затмение», в которой ревнивый Эдвард Каллен насмешливо произносит: «У него что нет рубашки?», в сторону романтичного (и, да, полуобнаженного и мускулистого) соперника Джейкоба Блека.
На заднем плане группа женских певиц объяснила — «Он слишком сексуален, чтобы носить рубашку» и «Она так рада, что на нем нет рубашки», пока Белла Свон заключила в обьятия своего друга-оборотня.
|
Ну раздули целую сенсайию!Нарезки показали!К чему?Взрослые люди а зависть к популярности как у придурков!