Крис Купер говорит, что ему понравилось бить Роба и он сравнивает его с Джейком Джилленхалом и Тоби Магуайром
Коллега Купера по фильму — «Сумеречный» сердцеед Роберт Паттинсон, который играет возлюбленного дочери его героя Нила, Элли, исполненной Эмили де Рэйвин. Он высказался относительно работы с Паттинсоном.
«Мне понравилось швырять этого парня…очень», — шутит Крис, — «Нет, это было здорово. Было приятно. С ним действительно было здорово работать. Мы были очень осторожны. Я знаю, что люди очень беспокоятся об этой сцене. Мы были очень осторожны и обезопасены, так что все это сработало очень хорошо».
Однако, в то время как Роберт Паттинсон стал настоящей мгновенной сенсацией благодаря его роли в «Сумеречных» фильмах, Крис говорит, что у него не было никакого предвзятого мнения относительно уровня актерского мастерства его коллеги.
«Не для меня», — утверждает Купер, — «Это ему решать, как он справляется. Я прихожу с чистыми мыслями работать с другим коллегой. Я не имею ввиду это так грубо, как это звучит, но при всем уважении, я понимаю с чем ему пришлось столкнуться. Я бы в его возрасте не смог справиться с этим. Но в тоже время, это его дело. У нас есть работа и это не должно влиять на нее.»
Паттинсон не первая главная молодая Голливудская звезда, с которой Куперу пришлось работать. Он работал с актером Джейком Джилленхалом в «Октябрьском небе» и «Морпехах», а также работал с Тоби Магуайром. Актер сравнивает его предыдущие опыты с нынешним с Паттинсоном.
«Есть нечто похожее», — утверждает Крис, — «Он хорошо ориентируется, но хорошо то, что как многие другие парни такие, как Джейк и Тоби, Роберт, как мне кажется, делает хороший выбор и я думаю, что он, вероятнее всего, станет кем-то больше, чем просто актером. Просто у меня такое предчувствие. Но если он сможет справляться с этой феноменальной фанбазой, если он сможет взять это под контроль и продолжать делать хорошие выборы, думаю, он достигнет многого».
Нам интересно, узнал ли Крис столько же много нового от его молодых коллег, как они от него.
«Да, да», — отвечает он, — «Возможно, не то, что вы ожидаете, но что некоторые молодые актеры должны понимать, что время деньги в кинопроизводстве. Бюджеты становятся все скуднее и скуднее, и среди некоторых актеров бытует теория — «Хорошо, я не хочу знать мои слова полностью, потому что, когда я перед камерой, я хочу бороться за слова, чтобы выглядеть более настоящим». Ну, это не всегда работает, и актер настолько не знает слов, что он убивает всю суть и убивает работу других людей».
«Это целая идея, готовиться к работе на день и я должен был привить или подчеркнуть это для пары молодых актеров, потому что это реально раздражает, когда это происходит», — добавляет Купер, — «Они взрослые ребята, и я не собираюсь смягчаться, когда они вмешиваются в мою карьеру. Это ситуация, когда я буду противостоять, и я не могу быть мягким в этот момент. Довольно странно, я сказал бы, в будущем они оценят это. Потому что, если они этого не сделают и продолжат работать в этом бизнесе, кто-то другой противостоит им или им придется уволиться».
__________________________________
Из Projections:
Очевидно, что Паттинсон не примадонна.
«Роберт хорошо ориентируется», — сказал Купер, чей подозрительный пристальный взгляд и деловые манеры могли напугать любого молодого актера. — «Он относительно новичок в этом бизнесе. Что он делает, так это хорошие выборы, как мне кажется. Думаю, он хочет стать серьезным актером, и он прекрасный парень. Так что, осознавая то, с чем ему приходится справляться, со всей этой популярностью «Сумерек» и безумием, думаю, он потрясающе хорошо справляется.»
С папарацци и поклонницами, появляющимися каждый день на съемочных площадках в Нью-Йорке, Купер признался, что порой его раздражало то безумие, которое происходило из-за присутствия Паттинсона.
«Но Роберт был совершенно профессионален», — сказал Купер. — «Он всегда выполнял свою «домашнюю работу» и приходил подготовленным».
Одно из больных мест Купера — молодые актеры, приходящие на съемочную площадку с видом, словно они только что вылезли из постели, не сделав их «домашнюю работу», не помня все их слова.
«Я дал им понять, что недоволен этим. Я объяснял им это», — прямо сказал он, отказываясь называть имена. — «Бытует такая теория, которую я слышу снова и снова от молодых актеров — «но, если я не выучил свои слова, на камере выглядит хорошо, когда я словно думаю об этих словах, пытаясь найти их».
«Ладно, девять раз из десяти это убьет сцену из-за слов режиссера: «что ты делаешь?» — сказал Купер. — «Включись в сцену, свяжись со сценой, взаимодействую с другим актером, с которым ты работаешь. Ведь ты просто не сможешь сделать этого, если ты не знаешь своих слов. Просто со мной это случалось много раз.»
«Мне плевать, обижаются ли они (когда он конфронтует с ними)», — сказал он. — «Они работают со мной. Время — деньги в производстве — у нас никогда не бывает достаточно времени на репетиции во время съемок фильма — актеры должны приходить подготовленными. К его чести, Роберт всегда был готов».
|