Сначала мы выкладывали обожку журнала, сканы сумеречных страниц. Фото и многое другое вы видели во вчерашней публикации, а теперь долгожданное интервью!

Р: Первый «сумеречный» фильм представлял из себя подростковую историю любви, второй – любовный треугольник, и третий выглядел почти как война. Как бы ты описала «Рассвет»?
КС: Это больше похоже на семейную драму. В отличие от предыдущих фильмов в этом все сплочены. Начало фильма задает настроение, которое буквально отступает от других фильмов, что, по моему мнению, является действительно необходимым для саги. Оно веселое, оно светлое, мы наконец-то видим героев счастливыми. Конечно, это длится не долго.

Р: Признаю, что у меня слабость к первому фильму. У меня ощущение, что следующие два существуют для того, чтобы напрасно растягивать историю.
КС: Понимаю и я согласна, в первом что-то есть. Это был исходный фильм, и он существует сам по себе. У меня чувство, что книга была хорошо воплощена, что чувствовался контроль Стефани. Это та кульминация истории, которую мы пытались создать на протяжении трех фильмов. Это грандиозный финал, со всем сопутствующим ему волнением.

Р: Я читала, что Стефани Майер написала основные строчки для четвертой книги сразу после первой, что может объяснить наличие обилия этой «воды» во второй и третьей книгах.
КС: Я не знала об этом. Но это правда, переход прямо из первой книги к свадьбе в четвертой не стал бы по сути абсурдным. В то же время, я помню, что Стефани писала четвертую книгу, пока мы снимали «Сумерки». Когда я думаю о том периоде времени, мне это кажется таким безумием. Никто никого не знал, мы все были разными. Я все еще вижу нас – актеров, режиссеров, сценаристов, как мы подходим друг к другу и немного робко произносим: «Всем привет». А теперь мы все так близки, это такое странное чувство.

Р: Когда снимали первый фильм, тебе было 17. Как эти четыре года съемок саги изменили тебя?
КС: Когда ты уделяешь столько времени проекту, который требует такой усердной работы, ты должен чувствовать себя погруженным в него; готовым защищать его телом и душой. Это то, что я чувствую ко всем своим фильмам. «Сумерки» помогли мне разделить эту страсть с более обширной аудиторией. Как и все, что достигает такого уровня славы, сага подвергается большой критике, но я осознала, что это только заставляет меня хотеть еще больше ее защищать. Этот опыт помог мне раскрыться. Когда я была моложе, я сильнее воспринимала вещи, но не всегда могла выразить это словами. Я сделала гигантский прорыв. В этой области каждый новый проект оттачивает тебя, помогает тебе шаг за шагом побороть свои комплексы. Когда это началось, я была подростком и думаю, что ты становишься лучше, познавая себя, учась управлять своим телом. Только в твоих силах обрести этот контроль над собой, и ты можешь потерять его только когда сцена того требует. Как и любой фильм, «Сумерки» заставили меня повзрослеть, возможно, немного быстрее чем другие.

Р: В промежутке между двумя фильмами саги ты снялась в «The Runaways» и «Добро пожаловать к Райли». Сильные и независимые героини…
КС: Это был несознательный выбор. Глядя на то, что по жизни я интроверт, полагаю, мне нужно это компенсировать, играя подобные роли. Но я правда не против идеи сыграть более слабых и уязвимых персонажей. Это было бы захватывающе.

Р: Какие-то дни казались долгими на съемках «Рассвета»?
КС: Иногда все повторялось до такой степени, что я чувствовала, будто снова снимаюсь в сценах из предыдущих фильмов. Это не значит, что они не чрезвычайно важны для истории, но иногда я чувствовала себя как Билл Мюррей в «Дне сурка». Особенно когда нам нужно было проводить все время в доме Луизианы, в Батон Руж. Мы снимали сцены в помещении, прежде чем отправиться на улицу. Это были интимные сцены со множеством чувств, диалогов; мы снимали их бесконечно одну за одной. Я думала, это никогда не кончится, особенно когда такая как я привыкла к независимому кино, что снимается за пять минут.
Затем мы направились в Канаду, где было очень холодно. Вместо того чтобы радоваться тому, что мы наконец на воздухе, мы умирали от желания снова вернуться в тепло помещения. Хуже времени нельзя было придумать. Даже когда мы снимали медовый месяц в Бразилии, то шли сезонные дожди.

Р: Какие моменты съемок стали для тебя ключевыми?
КС: Те, что фанаты ждут больше всего: свадьбу, первую любовную сцену, роды. Наконец снять их – это облегчение.

Ну вот и все =)