Как создавались спецэффекты для Рассвета.Продолжение...  Мы уже многое узнали, о том, как создавались спецэффекты в Рассвете из первой части этой статьи. Если вы ее еще не читали, то можете прочитать ее ЗДЕСЬ. :) Сегодня мы продолжим эту интересную тему. Мы еще немного узнаем об “Эффекте Беллы”, кроме того прочитаем, как зосдавался образ Ренесми. Как они смогли устроить ее быстрое взросление и многое другое.  

Еще немного о сценах родов с Беллой.   

Для нас самым большим вызовом была съемка последовательных сцен. Каждых раз, изменяя положение камеры и небольшие изменения в освещении, все это создавало огромные изменения и на лице Кристен. Поэтому мы должны были увеличить деформации и уточнить при каждом изменении ракурса. Используя 3D изображение Беллы Кристен изнуряли, и этот киберпросмотор был важен в этой последовательности кадров, и это изображение помогло определить точное размещение ее костей и скул. Ее глаза всегда были проблематичны. Мы должны были погрузить их назад в лицо Кристен, но при этом, не делая ее взгляд омерзительным. Билл очень зацикливался на ее глаза. Все закончилось тем, что мы уменьшили нашу работу, так что затонувшие глаза не привлекали много внимания. Есть сцена, в которой Белла встает и смотрит на себя в зеркало. Четко видны ее кости и ребра. Эта сцена очень хорошо поддерживает все кино. К тому же в создавании спецэффектов, нам очень помогла Кристен. Мы ей говорили, что мы должны заставить тебя выглядеть ужасно. Все что мы делали, было вне ее контроля, но она нам позволяла все.

Дела становились хуже, когда Белла должна была родить. Она вдруг вскрикнула потому что ребенок ломал ей кости, потом упала в обморок на пол. Вся эта сцена родов очень кровавая. Единственная вещь, которую мы не сделали по книге, это то, что кровь должна была извергаться повсюду. Кристен сидела на стуле под 30 градусным углом, расположенным под столом на котором должна была лежать Белла. Были видны ее туловище, плечи и руки, но перед ней мы расположили марионетку. Сцена снята со стороны Беллы. Билл хотел, чтобы рождение выглядело настолько реалистичным, насколько это возможно для аудитории. Для нас было важно использовать Кристен в сцене насколько можно больше. Мы хотели, чтобы зрители пережили все это вместе с ней. Есть момент, где Эдвард думает, что Белла умерла. Он вынимает большой шприц с ядом и наносит удар ей в сердце. Когда фильм просмотрели, чтобы дать оценку, Билл сказал, что нам дали рейтинг R. Я сказал:”Неужели это означает, что я потеряю свою любимую сцену с шприцом”. Вся суть этой сцены в том, что если вы знаете мифы про вампиром, то удар в сердце убивает их. Но этот удар в сердце должен был вернуть ее к жизни. Билл мне ответил: “Нет. Все кровь и рождение прекрасно. Мы лишь сократим сексуальные сцены”.

А теперь поговорим о новорожденной Ренесми.

Компания Lola VFX так же управляла лицом виртуального новорожденного ребенка. Ребенок-Ренесми основан на действиях более чем 30 младенцев, которых использовала компания для проектирования ребенка. Мы закончили тем, что использовали разные части каждого ребенка, в итоге приблизительно из 5 младенцев мы создали заключительный вариант. Глаза ребенка были CG(Computer graphics-компютерная графика. Пр.ав.), которые основаны на виде настоящих глаз Кристен Стюарт в детстве. Графический ребенок был создан для сцены у камина, когда с Джейкобом случается запечатление. Он изучает ее будущее, видит ее взрослой девушкой. Во 2 части саги, все съемки Ренесми основаны на 10-летней Макензи Фой. И мы стояли перед трудностями, когда должны были сделать ее взгляд 18-летним. Чтобы выполнить эту задачу, мы сначала сняли 18-летнюю модель бегущую по парку, а потом продолжали работу в компании Lola, для того, чтобы все это соответствовало виду Макензи. Используя программу Flame, мы изменили лицо Макензи, чтобы она выглядела старше. А потом изменили ее тело, чтобы все соответствовало с лицом созданным в Flame-е. Взрослые глаза и взгляд Ренесми мы получили при помощи 3D повзросления взгляда самой Макензи. И затем обьеденив все эти данные расположили на модели, бегущей по парку. Это была забавная попытка предположить, как будет выглядеть ребенок через 8 лет. И это были самые приятные съемки. Через 8 лет мы увидим, насколько точной была наша 18-летняя Макензи.

Есть 186 дублей с волками, которые в этом фильме  больше появляются, чем во всех остальных. Что вы скажете об этом?

“Когда вы делаете мультипликацию, и вы должны из 150 фунтового человека сделать 1200 футового зверя, всегда есть задача, все преподнести реалистично. Многое мы взяли из книг Стефани. Они превращаются очень быстро и это больше похоже на ручной трюк фокусника. Они не похожи на “Американских волков в Лондоне” или на “Человека волка” (имеет ввиду старые фильмы с волками. Пр.ав.). Это совершенно другой вид. У вас есть 150 фунтовый ребенок, которого вы должны превратить в 1500 фунтового волка очень и очень быстро. Все превращения было решено сделать хореографически, чтобы у Тейлора и других парней все получилось легче. Они должны были превращаться во время прыжка или какого нибудь другого драматического движения. Много деталей было добавлено к волкам, такие как их потрепанные и грязные лапы. Мы снимали сцены днем, что было очень умно, потому что дневное освещение придает работе реальный вид. В ином случае была бы пустая трата времени, если бы мы просто сделали компютреную анимацию, и старались добавить туда дневной фон, чтобы все выглядело немного лучше.

В фильме есть сцена, где воли вместе собираются в и обсуждают нападение на Калленов. Волки говорящие друг с другом-это была весьма трудная задача. Мы создали линию диалогов и начали строить сцену. У нас было  2 дня, чтобы сделать 50 установок. Мы придумали много уловок, так как волки говорят телепатически. Одна из идей была весьма  непрактичной. Мы думали, что губы должны шевелиться. Но если их губы перемещались, это было бы глупо. Волки не были разработаны, чтобы делать такие вещи. Они немедленно превратились бы в мультипликационные персонажи. Мы развивали пантомиму. Которая походила на подачу шара. Когда один волк бросал свою линию диалога, другой волк, который слушал, ловил его. Все играли на тонком уровне.

Во время премьеры Рассвета, ветеран по виз. Эффектам сказал, что в его 30-летней карьере он еще не видел, чтобы более 7000 зрителей так кричали от восторга. Говоря о 2 части фильма он отметил: “Клан волков соединиться с кланом Калленов, чтобы сражаться против Вольтури. Это будет гигантское сражение. Но для эффекта нам не понадобится 3D. Мы знаем нашу аудиторию, они этого не захотят”. Он добовляет“Билл не волновался о технических вещах. Его беспокоили драматические аспекты и аспекты истории, так что все наши обсуждения были творческими”.

Надеюсь вам понравилось прочитанное и вы узнали много нового. С вами была ELLI.

Специально для читателей Eclipse-sumerki.ru

Полное или частичное копирование разрешено только с АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ на первоисточник.