Девчачья рок-группа названа и обучена рок-менеджером сомнительной сексуальности, выходит в свет, покоряет чарты , имеет в своем составе лесбиянку и будущего секс-символа, но крушится из-за наркотиков. Это сюжет фильма 1970 года под названием «Beyond the Valley of the Dolls» («За пределами долины кукол»), который непреднамеренно ожидается в саге группы the Runaways 5 лет спустя.

Жизнь следует за искусством.

“The Runaways” рассказывает историю о девчачьей группе из мира тяжелого рока, которая была создана ни больше, ни меньше из пустого воздуха менеджером Кимом Фоули. Он оказался счастливчиком, т.к. он по воле случая начинал с неизвестными, но талантливыми исполнителями. Гитаристки Джоан Джетт и Лита Форд до сих пор популярны, долгое время спустя после их пика востребованности.

Главная вокалистка, Шерри Кюри, работала в прекрасном “Foxes” (1980) с Джоди Фостер, имела проблемы с наркотиками, реабилитировалась, и «сегодня является звездой бомбой, живущей в Долине Сан-Фернандо». Идеальный образец для любого уходящего в отставку жесткого рокера.

Фильм опирается на персонажей Джетт (Кристен Стюарт), Кюри (Дакота Фэннинг) и менеджера Фоули (Майкл Шеннон). Джетт была основной движущей силой, фанаткой Боуи, мечтавшая создать свою рок-группу. Фоули, известный в музыкальных клубах Sunset Strip в качестве продюсера, ищущего молодой, дешевый талант, сказал ей дать ему действовать и свел ее с Кюри, которая будучи 15-летне обладала видимым качеством. Это подходило для задумки Фоули – группа, которая привлечет внимание, т.к. они казались такими молодыми и такими жесткими. Он проводит их репетиции в заброшенном трейлере в Долине, создавая на месте их ранний хит “Cherry Bomb”.

Шеннон – актер невероятной силы. Номинант Оскара за роль в “Revolutionary Road” (2008), он был жгучим в “Bug” (2006). Здесь он как злодей, он учит рок-н-роллу, будто это должно быть атакой на аудиторию, девочки должны подчинить себе фанатов или признать, что они неудачники. Он как морской инструктор по строевой подготовке: «Дайте мне девушку. Я верну вам парня.» Он превращает Шерри, которая сначала пела пассивно, в рычащую тигрицу.

Способности the Runaways заслужили уважение. Затем был промоушен и журналисты. Сцены фильма дополнены огромным количеством музыки, которая помогает раскрыть весь сценарий и многие вопросы о персонажах. Нам ничего не известно о домашней жизни героев, исключая Кюри, которая снабжена сбежавшей матерью (Татум Онил), верной, но обиженной сестрой (Райли Кеуф) и умирающим отцом-алкоголиком (Бретт Каллен). Несмотря на то, что здоровье этого человека важно в сюжете, я не помню когда мы видели его стоя, с чистым выражением лица.

Так что это не углубленная биографическая картина, хотя она и основана на автобиографии Кюри 1989 года. Это больше похоже на быстрый обзор создания, взлета и падения the Runaways, с тонким развитием героев, отсутствием расширенных сцен диалогов, и огромным количеством рок-н-ролла. Интерес приходит из-за жестокости и садистских сцен репетиций Шеннона в роли Кима Фоули, собственных качеств исполнения Стюарт и Фэннинг, которые преподносят своих героев даже больше, чем это в сценарии.

Еще один новый фильм этой недели, шведский « Девушка с татуировкой дракона». Стюарт была упомянута в предстоящем Голливудском переделывании этого фильма. Составляя обзор этого фильма, я сомневался, что она способна сыграть столь жесткого персонажа. Увидев ее в роли Джоан Джетт, я теперь считаю, что она, возможно, смогла бы.