Свое первое тату “I’m lost” («потерянный» – прим.переводчика) Джексон Рэтбоун сделал в области таза. «Это для моих школьных друзей, – удручающе поясняет Джексон, уроженец Техаса. – Мы постоянно доставляли проблемы, и администрация прозвала нас «потерянными». Учитывая то, что он учился в Академии искусств Interlochen в Мичигане – достаточно прогрессивного учебного учреждения с нетрадиционным подходом к образованию – они, должно быть, устраивали сущий ад. «Ты молод, тебе постоянно говорят раздвигать границы и мыслить креативно – но только в классе. Без шалостей было не обойтись, – пожимает плечами Рэтбоун. – Но ничего совсем плохого».

Мы сидим в фотостудии в Бруклине. Последнюю часть он говорит с кривой усмешкой, как если бы он бросал мне вызов выяснить это. Но у нас только 30 минут, а потом актеру, более известному как Джаспер Хейл из Сумерек, нужно уйти – он дает концерты в рамках тура с его группой, 100 Monkeys. Сегодня у них большой концерт в Торонто, так что нам нужно успеть обсудить более важные вещи. Например, опыт работы с М. Найт Шьямаланом, загадочным режиссером Шестого Чувства, претендующего на успех с его новым фильмом Повелитель Стихий, первой частью трилогии, которая выйдет на экраны этим летом.

«Должен признать, поначалу я до смерти боялся, – говорит Рэтбоун. – Когда было прослушивание, у меня были только строчки моего персонажа [молодого воина Сокки], так что я был потерян. Затем была прогонка с Кэлом Пенном [Кумар Патель в Гарольд и Кумар уходят в отрыв] и Николой Пельтц [Добро пожаловать или соседям вход воспрещен], которая играет мою сестренку. Так что это было даже не столько о моей игре, а об этой искре между нами. Это было легко. И вот я уже на гигантском медведе, пытаюсь спасти мир».

Пауза… мои брови ползут вверх.

«Окей, – соглашается он. – Вообще-то это было меховое седло на фоне зеленого экрана, и Найт кричал: «Враг приближается!» Но когда ты на высоте 30 футов, у тебя нет времени нервничать».

Рэтбоун пережил месяц тренировок по кунг-фу, чтобы подготовиться к многочисленным батальным сценам фильма. «Поначалу я ног не чувствовал, – признает он, – но потом я стал воспринимать это как выступление в группе – я направил всю свою энергию на развлечение. Мне действительно кажется, что я был рожден для этого – и не только для веселья, но и для создания историй, которые помогают людям по-другому взглянуть на мир».

К примеру, на вампиров? «У меня где-то 30 двоюродных братьев и сестер, – снова криво ухмыляется он. – Они носят футболки Team Jasper, вроде тех, что везде продаются. Когда я последний раз был дома, они спрашивали: «Джексон, почему ты не блестишь на солнце?» Рэтбоун делает паузу и смеется. «Наверное, мешают мои татуировки».